Возврат товара
Получение товара
При получении заказа в пункте самовывоза или при приемке от курьера - вскройте упаковку и проверьте содержимое! Если содержимое упаковки нарушено или не соответствует Вашему заказу, вы вправе отказаться оплачивать и принимать товар.
Все претензии Вы можете прислать нам на электронную почту, указанную в разделе Контакты, либо звоните по телефону.
Товар ненадлежащего качества
Если у товара нарушена целостность, герметичность упаковки или содержимое полученного заказа не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться или потребовать обмена товара на аналогичный.
Если Вами ранее была произведена оплата, Вы вправе потребовать возврата 100% уплаченных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества. Возврат средств осуществляется в течении 15 рабочих дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Замена товара может быть осуществлена только посредством возврата товара ненадлежащего качества на центральный склад и оформления нового заказа на аналогичный товар.