Представление на имя директора образец. Образец характеристики с места работы

«Служебка» о повышении подается с целью уведомления руководителя о том, что сотрудник стремится занять более высокую должность из свободных вакансий фирмы. Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании:

Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной.

Как написать: содержание документа

Внимание . В целом, выполняется в произвольной форме, но, как и любой документ, требует соблюдение определенных норм и включения определенных элементов.

Стандартный вариант выглядит следующим образом:

  1. В правом верхнем углу указывается лицо, которому направлена записка. Отмечается ФИО и занимаемая должность. Запись ведется в дательном падеже.
  2. В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата.
  3. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма.
  4. После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия. Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого. В качестве заключения выступает конкретное предложение повысить сотрудника.
  5. В нижней части отмечается заявитель, в данном случае непосредственный руководитель кандидата на новую вакансию. Проставляется его должность, ФИО и личная подпись.

Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила:

  • использование белого листа бумаги формата А4;
  • шрифт «Times New Roman»;
  • размер -14;
  • интервал между строками – 1,5;
  • формат даты допускается как полностью цифрами, так и буквами и цифрами, при написании месяца.

Как выглядит документ?

В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога.

В верхнем углу пишем – Генеральному директору OOO «Мейн Групп», Степанову А.В.

Строкой ниже – «О повышении в должности Еремина Н.А.».

После этого основной текст: «Еремин Н.А.» работает в компании с 07.04.2015 года, успешно справляясь со своими обязанностями. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н.А. к повышению до должности маркетолога.».

В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е.П.». После чего, соответственно, ставится подпись.

Последующие действия

Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Оформляется приказ о повышении работника , с которым необходимо ознакомить и самого кандидата.

Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы (занимаемое и будущее), размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода.

После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра:

  • трудовую книжку;
  • личную карточку;
  • табель учета рабочего времени;
  • лицевой счет.

Справка . Данный приказ составляется по формам № Т-5 или № Т-5а, в соответствии с утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

Заключение

Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада.

В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность?

Что такое представление на должность?

Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность. Без представления назначение на должность не может состояться.

Например, согласно Конституции РФ, Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ.

Каких-либо требований к составлению данного документа нет. Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность.

Представления бывают нескольких видов. Например, к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т.д. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение.

Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, т.е. нужен примерный образец. Скачайте образец представления на должность (ниже) и вам будет проще начать его составление.

Оформление представления на должность.

Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат.

В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил.

Дайте характеристику производственной (трудовой) деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность.

Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Оцените результаты работы сотрудника на предыдущей должности в целом. Его роль в реализации значимых проектов организации и выполнении специальных заданий. Отметьте профессиональное мастерство, индивидуальные способности.

Заключительную часть представления оформите следующими реквизитами: подписью составителя документа, заключением специалистов кадровой службы (при отсутствии — другого структурного подразделения организации), отметкой о согласии работника на перевод на другую должность.

Ниже вы можете скачать образец представления на должность. Так как жестких требований к составлению данного документа нет, то данный образец представления на должность сделан в свободной форме, которую легко поправить под свое предприятие.

Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность?

Что такое представление на должность?

Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность. Без представления назначение на должность не может состояться.

Например, согласно Конституции РФ, Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ.

Каких-либо требований к составлению данного документа нет. Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность.

Представления бывают нескольких видов. Например, к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т.д. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение.

Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, т.е. нужен примерный образец. Скачайте образец представления на должность (ниже) и вам будет проще начать его составление.

Оформление представления на должность.

Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат.

В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил.

Дайте характеристику производственной (трудовой) деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность.

Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Оцените результаты работы сотрудника на предыдущей должности в целом. Его роль в реализации значимых проектов организации и выполнении специальных заданий. Отметьте профессиональное мастерство, индивидуальные способности.

Заключительную часть представления оформите следующими реквизитами: подписью составителя документа, заключением специалистов кадровой службы (при отсутствии — другого структурного подразделения организации), отметкой о согласии работника на перевод на другую должность.

Ниже вы можете скачать образец представления на должность. Так как жестких требований к составлению данного документа нет, то данный образец представления на должность сделан в свободной форме, которую легко поправить под свое предприятие.


Теги: ,

Для ряда должностей специалистов, служащих и руководителей (например, медицинский, педагогический работник) аттестация носит не рекомендательный, а обязательный характер. Порядок ее проведения в этом случае регулируется законодательными актами (в том числе Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказами Министерств и т.д.) и нормативными локальными актами предприятия. Основанием для прохождения аттестации служит «Представление на соответствие занимаемой должности».

Что такое представление на соответствие занимаемой должности?

Основанием для прохождения аттестации служит "Представление на соответствие занимаемой должности"

Представление на соответствие занимаемой должности – это письменное осмысление повседневной деятельности работника. В нем описывается социально-психологический портрет сотрудника, основные направления профессиональной деятельности, достигнутые и недостигнутые результаты.

Представление составляется непосредственным руководителем сотрудника, отправляемого на аттестацию.

Цель создания документа изначально заложена в его названии: установить, соответствует или не соответствует человек занимаемой им должности.

Оформление представления на соответствие занимаемой должности

Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. Сделано это может быть двумя способами:

  • «Председателю аттестационной комиссии __________ (Фамилия И.О.)»
  • «В аттестационную комиссию __________ (полное наименование комиссии, включая название района, города или области, где будет проходить аттестация)

Документ заверяется подписью руководителя организации и ставится печать.

При описании и оценке профессиональных, деловых и личностных качеств работника необходимо придерживаться:

  • Нейтрального стиля (не допустимы образные сравнения и эмоционально-экспрессивные средства языка!!!)
  • Логической последовательности в изложении фактов, фразы должны быть емкими, краткими и ясными
  • Недопустимо использование разговорной речи, сокращенных слов и выражений (типа «т.д.», «др.»), применение терминов и иностранных слов при наличии в русском языке равнозначных им
  • Нежелательно пользоваться личными местоимениями («он», «она»)
  1. После реквизитов организации указывается ФИО председателя аттестационной комиссии или учреждение, куда будет направлено представление
  2. Ниже в центре листа заглавными буквами слово «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ», следующей строчкой прописными буквами «на соответствие занимаемой должности»
  3. Затем идет блок личных данных работника: ФИО полностью, дата рождения
  4. Сведения об образовании с полным наименованием образовательного учреждения, даты его окончания, полученной специальности и квалификации. Все записывается в полном соответствии с дипломом. Если работник имеет два и более образования, то указываются все по порядку, начиная с того, что было получено первым
  5. Сведения о повышении квалификации (если оно имело место быть)
  6. Сведения о текущей деятельности: наименование занимаемой должности, стаж работы в данной должности, стаж работы в организации от которой направлен на аттестацию
  7. Оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его профессиональной деятельности в целом

Профессиональные качества – это те черты, которые выделяют человека, как профессионала среди прочих представителей данной профессии. Грамотно описать профессиональные качества работника, а также оценить их уровень, поможет обращение к квалификационным требованиям по его должности. Для этого рекомендуем воспользоваться «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

Деловые качества – это способность выполнять некие трудовые функции в соответствии с имеющимися профессиональными и личностными характеристиками. Здесь оценивается отношение сотрудника к работе в целом и к выполнению своих должностных обязанностей, а именно:

Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника, например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Результаты профессиональной деятельности – здесь оцениваются результаты труда с момента прошлой аттестации или начала рабочей деятельности, если аттестации еще не проводились. Например, участие в реализации проектов, выполнении отдельных заданий.

Если на аттестацию отправляется руководитель, то оцениваются результаты труда всего подразделения или группы людей, находящихся в его подчинении.

После составления представления на соответствие занимаемой должности

С оформленным по всем правилам и подписанным руководителем представлением необходимо ознакомить работника. О чем внизу документа ставится отметка: «с представлением ознакомлен», подпись, расшифровка, дата. Делается это за один месяц до проведения аттестации. Затем представление вместе с аттестационным листом передается в аттестационную комиссию.

Если сотрудник отказывается ставить подпись под документом, то в присутствии двух свидетелей составляется соответствующий акт. Проведению аттестации это событие не препятствует.

В случае несогласия работника со сведениями, изложенными в представлении, он имеет право представить в аттестационную комиссию собственную версию документа. К ней необходимо приложить заявление с изложенными в нем причинами такого поступка.

При нарушении срока ознакомления с представлением сотрудник вправе потребовать переноса даты аттестации.

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе

1. Общие сведения

1. Дата рождения (число, месяц, год)

06.08.1962 год

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

6. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С - Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, 2012 год

Самообразование

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

6.4. Год окончания.

7. Общий трудовой стаж (лет)

Лет

8. Стаж педагогической работы (лет)

Лет

9. Стаж работы в данной должности (лет)

Года мес

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

Лет

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

2010 год

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической деятельности:

Наличие наград:

Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009

Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;

Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области, 2010 год

Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при

Шестакова Елена Игоревна в ЦРТДиЮ "Полярис" с 2001 по 2010 год работала в должности заведующей отдела. В 2010 году назначена на должность заместителя директора и возглавляет отдел организационно- массовой работы, целью которого является - создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.

Наибольшее распространение в отделе получили следующие направления деятельности, которые определяют сложившуюся модель организационно- массовой работы отдела как действенный способ разумной организации досуга через организацию и проведение массовых мероприятий, вовлечение воспитанника в яркий мир игры, соревнований, конкурсов, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта, познание, просвещение, общение:

Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города - многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

Традиционные творческие праздники, концерты;

Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

Шестакова Е.И. зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающая знаниями в области: стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий; типов образовательных учреждений, их места и роли в системе образования, требований к результатам их деятельности; основ экономики образования; нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования; принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; стилей эффективного руководства коллективом; систем и методов материального и морального стимулирования работников; современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; требований к ведению делопроизводства в образовательном учреждении.

Показателями профессионализма Е.И. Шестаковой являются такие качества, как: коммуникабельность, гуманность, организаторские способности, инициативность, любовь и уважение к детям, постоянная работа над совершенствованием досуговой деятельности, объективность в оценке своей работы и профессиональной деятельности коллег, знание современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания. Руководитель отдела владеет приемами убеждающего воздействия, обладает высокой познавательной активностью, следит за специальной литературой, использует прогрессивные идеи педагогики, обладает педагогическим тактом, умеет анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения; разрабатывать программы развития досуговой деятельности в рамках образовательного учреждения; строить организационную структуру управления отделом; планировать и организовывать контроль деятельности отдела; мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; организовывать освоение инноваций; проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу .

Должное состояние нормативной базы; программы досуговой деятельности, календарные планы, целевая программа по воспитательной работе; состояние материально-технической базы отдела; количественные и качественные характеристики движения кадрового состава педагогов- организаторов; социально-психологический климат в руководимом коллективе; качество и уровень санитарно-гигиенических условий состояние делопроизводства в отделе - являются показателями продуктивности досуговой деятельности Центра.

Деятельность Елены Игоревны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей, аксиологической). Особое место в работе руководителя отдела занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.

Критически относится к результатам своего труда, имеет активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной образовательной деятельности, направленной на оценивание и коррекцию творческого процесса для достижения высоких результатов деятельности. Умеет проявлять творческий подход в решении разнообразных педагогических задач. Формирует способы совместной деятельности и сотрудничества, старается находить креативные решения для достижения поставленных целей.

Как руководитель отдела, Шестакова Е.И имеет цель собственной управленческой деятельности - выявление перспектив развития творческой деятельности Центра, повышение качества досуговой деятельности, используя потенциальные возможности педагогов- организаторов и педагогов дополнительного образования и совершенствуя формы и методы обучения, воспитания и организации досуга. Эта цель обоснована проблемами, потребностями управленческой деятельности в ЦРТДиЮ «Полярис», она конкретна, измерима, ресурсно обеспечена и встроена в контекст деятельности Центра, муниципальной системы образования в целом. Для реализации цели выбраны адекватные способы и средства, отвечающие современным требованиям к организации управления.

В результате планирования и прогнозирования деятельности отдела обеспечена положительная динамика роста количества и качества досуговых мероприятий (в том числе организация платных мероприятий) относительно аналогичных показателей за предыдущий период, ресурсно- методическое обеспечение досуговой деятельности соответствует современным требованиям досуговой деятельности и реализуемой откорректированной воспитательной программой «Будущее начинается сегодня». Профессиональная компетентность педагогов- организаторов также отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной, воспитательной и досуговой деятельности. Разнообразие видов воспитательной деятельности и форм организации досуга способствуют все большему привлечению зрителей, участие обучающихся, их родителей в мероприятиях, сотрудничеству с другими учреждениями, расширению воспитательного пространства и росту востребованности организационно- досуговых мероприятий различного уровня. В отделе сформировалась система планирования и контроля. При планировании работы Шестакова Е.И. учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья обучающихся; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями. С 2010г., являясь председателем Художественного совета ЦРТДиЮ «Полярис», Шестакова Е.И. активно ведет работу по регулярному обновлению и повышению качества репертуара творческих коллективов, повышению уровня подготовки досуговых мероприятий, выставочной деятельности.

Актуальность профессионального опыта показывает его связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании подрастающего поколения, соответствие современным достижениям психологии и педагогики. Е.И.характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней, имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться не только в своем направлении, но и в смежных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.

Владея методиками анализа, Елена Игоревна проводит аналитическую работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта, регулярно проводит соответствие полученных результатов запланированным, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности педагогов отдела . С целью определения степени соответствия досуговых программ нормативным требованиям проводит мониторинг деятельности отдела. Анализ результатов мониторинга позволяет Шестаковой Е.И. сделать вывод о результативности организации досуга, методического сопровождения в деятельности педагогов отдела, принимаемых участие в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям» 2009-2010 у.г.- Кузнецова Т.В..Григорьев Б.В.; областной конкурс ; «Фестиваль педагогических идей»-20111-2012 у.г.- Морозова Н.Г., Зяблов Н.Н. ;участие в педагогических конференциях, мастер- классах, педагогических мастерских, семинарах- практикумах, как в центре, так и на муниципальном, областном уровнях.) Результаты оценки руководитель отдела использует и учитывает при планировании по самообразованию педагогов, аттестации, для контроля состояния программного обеспечения отдела.

Елена Игоревна имеет эффективный социальный опыт работы. В составе инициативных, творческих, авторских групп участвует в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектах («Шаг к успеху») и программах, сотрудничает с руководителями учреждений других профессиональных сфер, расширяя сеть и систему взаимодействия с социальными партнерами по направлениям деятельности. Принимает активное участие в работе Методического совета ЦРТДиЮ «Полярис», возглавляет профессиональное, творческое объединение педагогов (МО), разрабатывает учебно- методические пособия, методические рекомендации, программы, сценарии театрализованных концертов, шоу, диагностический инструментарий. Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, используя средства, методы, соответствующие поставленным целям, оптимально сочетая традиционные и новые образовательные технологии. Внедрение инновационных форм и методов способствует оптимизации методического обеспечения, использованию вариативных способов работы с информацией, технологий саморазвития и самообразования, созданию дополнительных условий для проектирования путей профессиональной самореализации, анализу самосовершенствования. С 2009г.-2011у. г принимала участие в опытно- экспериментальной деятельности, являясь членом рабочей группы городской инновационной площадки по темам: «Диагностика результативности и эффективности деятельности педагога дополнительного образования»

В 2011-2012 у.г. ведет работу по организации и проведению семинаров в рамках работы городской инновационной Опорной школы по теме: «Современные методологические подходы к организации и проведению массовых мероприятий в образовательных учреждениях г. Мончегорска.» (выпуск сборника методических материалов).

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра .

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, обмена педагогического опыта, в целях самообразования Елена Игоревна использует в работе ИКТ - различные цифровые сетевые информационные образовательные электронные ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в работе.

(Образовательный форум на педагогическом портале Мин. Обр. РФ ww.school. edu.ru;pedsovet.org/ forum.(круглые столы и видеоконференции с участием видных деятелей образования, телемосты); Сеть творческих учителей (www.it-n.ru );school-collection. edu. ru; festival.lSeptember.ru.«Консультант плюс»; «Состоявшиеся в профессии»; Федерация интернет образования - проект «Школьный сектор»; «4 ступени»; Интернет – государство учителей-http://www.intergu.ru). Является членом Всероссийского клуба социальных сетей работников образования n S portal.ru; prosh-koly.ru. Имеет публикации в интернете. Активно публикует постинги на российских сайтах. Особая активность – российские сайты pedsovet.org. и teacher-of-russia.ru. edu.jobsmarket.ru/ Создала свой мини- сайт зам. директора (a href = "http://nsportal.ru/lpm" > Лаборатория педагогического мастерства

= "http://nsportal.ru/shestakova-elena-igorevna" > Сайт зам. директора по ОМР на сайт , где представлены разработанные Еленой Игоревной методические материалы, (программы, сценарии, планы, отчеты и т.п.) на электронных носителях. Участвует в сетевых сообществах в профессиональных конкурсах, форумах, имеет Сертификат участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва 2012 г.В настоящее время занимается разработкой личного интернет сайта. Принимает активное участие в 17-м Всероссийском конкурсе грантов «Мечты сбываются», целью которого является полная реализация творческого потенциала.

Освоение информационных концепций, знаний и навыков, наблюдение за деятельностью участников профессиональных сообществ является мощным средством поддержки профессиональной деятельности, позволяющим развиваться, постоянно оставаясь актуальным и компетентным педагогом - руководителем отдела. Уровень компетентности и профессионализма позволяет Елене Игоревне принимать активное участие в составе городской экспертной комиссии по аккредитационной экспертизе деятельности муниципальных образовательных учреждений.

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

Елена Игоревна ведет работу по формированию рациональной организации труда, обеспечению психологического климата, сплочению, развитию творческого коллектива единомышленников, укрепление старых и внедрению новых традиций в отделе, способствующих эффективности досуговой деятельности. Кроме всего, Шестакова – позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой - пример для педагогов, обучающихся и родителей.

Соответствие деловых и личностных качеств руководителя, результаты практической деятельности соответствуют поставленным целям, задачам и требованиям квалификационной характеристики по должности. Создана и приносит положительные результаты педагогическая модель работы в сфере досуга, основанная на сочетании: индивидуальной и коллективной работы; параллельности воздействия на личность и коллектив; комплексности, где учтены психолого- педагогические условия: положительное поле эмоционального и интеллектуального напряжения, творческий характер коллективной деятельности, совпадение интересов, потребностей и возможностей педагогов организационно- массового отдела с содержанием деятельности и ролевыми функциями педагогического руководства. Проделанная работа целесообразна, результативна и является основанием для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника вновь назначенного на руководящую должность. Профессиональная квалификация, педагогическое мастерство, результативность профессиональной деятельности - совокупность всех показателей обеспечивает возможность дать положительную оценку результативности работы и назначить Шестакову Е.И. на руководящую должность.

"___" ___________ 20___г.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)

(подпись)

М.П.

С представлением ознакомлен(а) __________________________________

(подпись, дата)

Телефон аттестуемого: д омашний/сотовый д.т.- 8 815 3630728,сот.- 8 9522916909
служебный- 56267

электронный адрес аттестуемого:

* В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«___»______________20____г. Подпись____________________

К представлению прилагаются:

Копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность;

Копия диплома (ов) об образовании

Копия удостоверения о повышении квалификации по должности (не менее 72 час.),

Копия документа, подтверждающая обучении ИКТ